Гарантия и возврат
В своей работе мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" и Постановлением от 27 сентября 2007 г. N 612. Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом.
Покупая, товары в нашем магазине Вы можете быть уверенны в их подлинности и высоком качестве.
Если в доставленном товаре Вы обнаружили брак, обратитесь к нам и мы примем все меры для замены бракованного товара.
Основаниями для возврата могут быть несколько причин:
1. Доставлен другой товар.
2. Не устраивает качество товара.
3. Поврежденный товар.
4. Брак.
5. Не нравится товар.
6. Товар отличается от представленного на сайте.
Внимание! В случае Вашего отказа от покупки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина, Вам необходимо будет оплатить (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ) стоимость доставки.
Возврат товара надлежащего качества:
Вы можете вернуть любой товар, который приобрели в нашем магазине в течение 7 дней после передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, комплектность, упаковка, товар не был в употреблении, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине.
При отказе покупателя от нашего товара Мы возвращаем полную стоимость, приобретенного товара покупателем, за исключением расходов магазина на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Возврат товара не надлежащего качества (бракованного товара):
Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который не может обеспечить функциональных свойств, имеет неисправности и производственные дефекты.
Мы предпринимаем все усилия, чтобы Вам поступил товар надлежащего качества. Однако не все дефекты можно обнаружить при комплектации заказа. Если все же Вам поступил бракованный товар - сообщите нам об этом, мы принимаем любые претензии по качеству проданного нами товара.
Любые претензии по качеству рассматриваются после проверки изделия в сервисном центре производителя.
Условия по возврату товара ненадлежащего качества:
1. Доставка бракованного товара осуществляется за счёт покупателя.
2. Приём бракованного товара осуществляется при наличии оригинальной упаковки (если есть) и полной заводской комплектации.
3. Возвращенный товар остаётся на экспертизу на срок от 10 до 14 дней. В течение этого срока выносится решение о замене брака.
4. Гарантия недействительна в следующих случаях:
- при наличии механических, термических повреждений, следов коррозии, разборки, пайки;
- некомплектности;
- при наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта;
- при повреждении пломб, голограмм, защитной плёнки.
5. Если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, Мы возмещаем стоимость бракованного товара.
Оплата товара подразумевает согласие Покупателя с данными условиями.